1. Гарантийный ремонт
Гарантийным считается ремонт, если неисправность изделия возникла в течение гарантийного срока установленного производителем ( как правило с даты продажи от одного до трёх лет в зависимости от производителя и типа техники) и дефект не вызван нарушениями условий эксплуатации (механические повреждения, попадание воды , насекомых и др.)
При сдаче техники в гарантийный ремонт требуются следующие документы:
- гарантийный талон (или сертификат) установленного производителем образца с заполненными полями : модель, серийный номер, дата продажи. На талоне обязательно должна стоять печать организации - продавца.
- в некоторых случаях требуется документ, подтверждающий покупку, а именно кассовый (товарный) чек или накладная (в случае приобретения по безналичному расчёту). Будет не лишним при обращении в сервис центр взять и эти документы.
2. Платный ремонт
При сдаче техники в платный ремонт основными вопросами являются возможность ремонта в принципе и стоимость (рентабельность) такового. Приёмщик сервисного центра обязан уведомить Вас о предполагаемой стоимости ремонта и запасных частей.
Окончательная сумма согласовывается дополнительно после проведённой диагностики (дефектации) мастером. Без подтверждения с Вашей стороны окончательной стоимости - ремонт не производится. При получении техники из ремонта по Вашему требованию сервис центр обязан вернуть заменённые (неисправные) детали.
PIONEER | www.pioneer.eu/ru |
LG | www.lg.ru |
KRUPS | www.krups.ru |
MOULINEX | www.moulinex.ru |
TEFAL | www.tefal.ru |
BRAUN | www.braun.com/ru |
PROLOGY | www.prology.ru |
TOSHIBA | www.toshiba.ru |
SANYO | www.sanyo-electric.ru |
VESTEL | www.vestel.ru |
В Японии грядет энергосберегающий...
ПодробнееВсем давно известно, что во время...
Подробнее