Товаров:   Сумма:

ZE001N

насадка для пылесоса

380 р.

Microwave

аксессуары для СВЧ

200 р.

Ручка люка

125 р.

Сдача техники в ремонт в Санкт-Петербурге:

Новости:

1. Гарантийный ремонт

Гарантийным считается ремонт, если неисправность изделия возникла в течение гарантийного срока установленного производителем ( как правило с даты продажи от одного до трёх лет в зависимости от производителя и типа техники) и дефект не вызван нарушениями условий эксплуатации (механические повреждения, попадание воды , насекомых и др.)
При сдаче техники в гарантийный ремонт требуются следующие документы:
- гарантийный талон (или сертификат) установленного производителем образца с заполненными полями : модель, серийный номер, дата продажи. На талоне обязательно должна стоять печать организации -  продавца.
- в некоторых случаях требуется документ, подтверждающий покупку, а именно кассовый (товарный) чек или накладная (в случае приобретения по безналичному расчёту). Будет не лишним при обращении в сервис центр взять и эти документы.
2. Платный ремонт
При сдаче техники в платный ремонт основными вопросами являются возможность ремонта в принципе и стоимость (рентабельность) такового. Приёмщик сервисного центра обязан уведомить Вас о предполагаемой стоимости ремонта и запасных частей.
Окончательная сумма согласовывается дополнительно после проведённой диагностики (дефектации) мастером. Без подтверждения с Вашей стороны окончательной стоимости -  ремонт не производится. При получении техники из ремонта по Вашему требованию сервис центр обязан вернуть заменённые (неисправные) детали.

PIONEER www.pioneer.eu/ru
LG  www.lg.ru
KRUPS  www.krups.ru
MOULINEX www.moulinex.ru
TEFAL www.tefal.ru
BRAUN www.braun.com/ru
PROLOGY www.prology.ru
TOSHIBA www.toshiba.ru
SANYO  www.sanyo-electric.ru
VESTEL www.vestel.ru

Возможные неисправности в технике 

Новости
май
Японцы в борьбе за технику

В Японии грядет энергосберегающий...

Подробнее
Во время грозы техника опасна

Всем давно известно, что во время...

Подробнее

Все новости →